Превратите данные в прибыль: увеличивайте ROI с помощью умной сегментации
Умная сегментация уже принесла тысяче компаний 130% рост выручки на каждую отправленную коммуникацию
Основные проблемы других решений для сегментации базы данных, которые мы решаем
Ограниченные возможности настройки таргетинга и тестов
Долгая и неэффективная обработка сегментов
Трудности с интеграцией данных из внешних систем
Сегменты долго и некорректно загружаются из внешних систем. Приходится обращаться в службу поддержки, чтобы всё настроить.
Не получается точечно таргетировать промо на клиентов из-за сложных и негибких настроек акционных механик. Нельзя добавлять собственные параметры сегментации. Неудобно управлять правилами распределения в ABN-тестах.
Cегменты рассчитываются, формируются и выгружаются не в режиме реального времени. Это замедляет работу, особенно во время акций и распродаж. Сложные сегменты формируются несколько дней
Объединяем данные из офлайн и онлайн-источников в едином профиле клиента
Подробнее
Подробнее
Программа лояльности
Предоставляем платформу для быстрого запуска и управления омниканальной программой лояльности
Конструктор акций Механики геймификации Решения для онлайн и офлайн-бизнеса
Товарные рекомендации во всех коммуникациях
Продвинутая сегментация пользователей на основе поведения
Персонализация сайта
Персонализация мобильных приложений
Подробнее
Персонализация и товарные рекомендации
Персонализируем сайт, приложение и рассылки в реальном времени, работаем с сегментами любой сложности и выстраиваем умные коммуникации на любом этапе Customer Journey